Вернуться в каталог

Business Communications Manager 200 и 400

Общее описание :

Business Communications Manager 200 и 400 Nortel Business Communications Manager (BCM) 200 и 400 – это серия конвергентных систем деловой связи, рассчитанная на нужды разных по размеру предприятий. Системы этой серии позволяют сочетать на одной универсальной платформе телефонию, передачу данных и бизнес-приложения. Серверные системы BCM200 и 400 поддерживают IP-телефонию и полный набор дополнительных функций и возможностей, включая доступ в Интернет, обмен речевыми сообщениями, функции контактного центра и управление системой с помощью интуитивно-понятных средств. Каждый сервер серии – это революционное решение, предназначенное специально для малых и средних предприятий, а также соединенных в сеть филиалов более крупных компаний. Устройства BCM200 и 400 позволяют предприятиям оптимизировать свою деятельность, наращивать производительность труда сотрудников и повышать качество обслуживания клиентов, делая отношения с ними результативными и рентабельными. Имея в своем арсенале систему Nortel BCM200 или 400, предприятие может организовывать связь, как по традиционным телефонным линиям, так и по IP-сетям, сочетая эти ресурсы по мере необходимости. Универсальная коммуникационная платформа упрощает управление сетью, позволяет устанавливать вызовы в режиме VoIP (Voice over IP) и дает возможность соединять филиалы IP-сетью. Системы Nortel BCM200 и 400 помогают добиться значительного снижения текущих расходов и совокупных издержек владения. А реализуемые на их базе решения Digital Mobility (цифровой мобильный доступ) и Wireless LAN (беспроводная локальная сеть) обеспечивают экономичную защищенную мобильную связь на любых участках предприятия.
Идеальное решение для…
Малых и средних предприятий, а также крупных компаний, имеющих новые или удаленные филиалы, сети филиалов, партнеров, действующих на условиях франшизы, или отделения на местах (численностью от 3 до 200 пользователей). Предприятий, которые хотят пользоваться экономическими преимуществами комплексного решения, обеспечивающего доступ в Интернет при сохранении отдачи от инвестиций в действующее оборудование. Предприятий, которым требуется решение, позволяющее удобными им темпами осуществить полноценную конвергенцию сетей передачи речи и данных на базе технологии IP. Предприятий, которым требуются доступные по цене и в то же время качественно работающие профессиональные центры обработки вызовов. Предприятий, нуждающихся в системах мобильного доступа и связи, с помощью которых их сотрудники оставались бы доступными даже за пределами своих рабочих кабинетов. Предприятий, нуждающихся в решении, которое способно обеспечить высоконадежную работу критически важных приложений.
Зачем это нужно
Вы хотите стать обладателем решения, которое обеспечит вам надежную полнофункциональную связь с клиентами и поставщиками, и в то же время будет отличаться исключительной простотой в управлении? Получалось ли так, что высокие издержки или ограниченный функционал мешали вам осуществить свои планы по развертыванию центра обработки вызовов? Существует ли для вас проблема упущенных возможностей, обусловленная невозможностью поддерживать связь с клиентами удобными для них способами? Ездят ли ваши сотрудники в командировки и могут ли они похвастаться своей высокой доступностью или свободой работать в любом месте? Вам хотелось бы открыть для себя новые источники доходов? Вы рассматривали возможность снижения своих расходов путем перехода на конвергентную сеть передачи речи и данных? Вы подумывали о внедрении IP-телефонии? Вам хотелось бы внедрять новые технологии и приложения теми темпами, которые отвечали бы потребностям вашего предприятия? Вы хотите иметь систему защищенного мобильного доступа, которая позволит вам поддерживать связь с сотрудниками, временно отсутствующими на своих постоянных рабочих местах?
Основные способы применения
Организация комплексной деловой связи (факс, телефония, речевая почта и доступ в Интернет) на базе единой аппаратной платформы. Организация центра обработки вызовов – реализация функций голосовой связи через Web-браузер. Переход на IP-телефонию – помогает компаниям, имеющим несколько площадок, минимизировать свои сетевые расходы. Внедрение универсальной системы обмена сообщениями типа Unified Messaging – предусматривает создание компьютерного портала, позволяющего обмениваться сообщениями всех типов, включая речевую почту, электронную почту и факсы. Внедрение средств компьютерной телефонии (CTI) – позволяет прикладным программам при поступлении входящих вызовов запрашивать и получать из базы данных сведения о звонящих клиентах; CTI – это механизм, обеспечивающий интеграцию большого числа самостоятельных приложений, предназначенных для наращивания производительности труда пользователей. Организация локальной мобильной связи – дает сотрудникам компании возможность отвечать на звонки, находясь вне своих постоянных рабочих мест. Внедрение функции «автоматический оператор» (Auto-attendant) – позволяет клиентам дозваниваться до нужных им сотрудников даже при отсутствии секретаря приемной. Организация виртуальных частных сетей (VPN) – обеспечивает уровень безопасности корпоративной глобальной сети при организации соединений на базе сети общего пользования. Обеспечение деятельности «телеработников» – позволяет сотрудникам, выполняющим служебные обязанности за пределами офиса компании, пользоваться надежной высококачественной телефонной связью и осуществлять доступ к приложениям, таким как Unified Messaging и центр обработки вызовов, как если бы они находились на территории офиса. Реализация концепции “Evergreen” – внедрение «неувядающего», т.е. не теряющего своей актуальности, решения, позволяющего сохранять отдачу от прежних инвестиций в оборудование по мере перехода на IP-телефонию, организации контактных центsров, мобильной телефонной связи и т.д.





В начало страницы
В начало страницы