Вернуться в каталог

Business Communications Manager 50

Общее описание :

Business Communications Manager 50 Nortel Business Communications Manager 50 (BCM50) – это доступная по цене комплексная конвергентная система передачи речи и данных, поддерживающая богатый набор прикладных функций деловой телефонной связи и рассчитанная на МСП и небольшие филиалы крупных компаний с общим числом абонентских терминалов от 3 до 20 (емкость системы может быть увеличена до 40 и более терминалов). Система BCM50 обеспечивает предприятию широчайший набор возможностей, среди которых полнофункциональная телефонная связь, речевая почта, обмен сообщениями в режиме Unified Messaging, организация IP-сети, доступ в Интернет и внутрикорпоративные сети и организация контактных центров с маршрутизацией вызовов на основе специализации операторов (Skills-Based Routing). Система BCM50 не только позволяет реализовать функционал IP-телефонии на уровне настольного оборудования пользователей, но и может быть в качестве опции оснащена средствами маршрутизации для организации широкополосного доступа по каналам Ethernet или ADSL. Обладая гибкой и простой для внедрения архитектурой, система BCM50 дает небольшим предприятиям возможность пользоваться преимуществами конвергенции, которые раньше были доступны лишь крупным организациям. С помощью системы BCM50 предприятия могут общаться между собой, используя каналы традиционной телефонной связи, IP-сети или и те, и другие ресурсы в сочетании. Наличие универсальной коммуникационной платформы упрощает управление сетью и делает возможной организацию IP-каналов и поддержание связи между офисами предприятия в режиме VoIP (Voice over IP), что позволяет добиться значительного снижения текущих расходов и совокупных издержек владения (TCO). Система BCM50 предлагается в трех модификациях: Система Nortel Business Communications Manager 50 – предназначена для сетей, которым не требуется интегрированный механизм маршрутизации данных, или сетей, поверх которых уже развернута IP-сеть; Система Nortel Business Communications Manager 50e – предназначена для сетей, в которых маршрутизация данных осуществляется посредством интегрированного Ethernet-маршрутизатора. Система Nortel Business Communications Manager 50a – предназначена для сетей, которым требуется ADSL-маршрутизатор.
Идеальное решение для…
Малых и средних предприятий, а также крупных компаний, которые хотят сделать преимущества решений для МСП доступными своим новым или удаленным филиалам, сетям филиалов, предприятиям-партнерам, действующим на условиях франшизы, или отделениям на местах (численностью от 3 до 40 пользователей). Предприятий, которые хотят пользоваться экономическими преимуществами комплексного решения, обеспечивающего доступ в Интернет при сохранении отдачи от инвестиций в действующее оборудование. Предприятий, которым требуется решение, позволяющее удобными им темпами осуществить полноценную конвергенцию сетей передачи речи и данных на базе технологии IP. Предприятий, которым требуются доступные по цене и в то же время качественно работающие профессиональные контактные центры. Предприятий, нуждающихся в системах мобильного доступа и связи, с помощью которых их сотрудники оставались бы доступными даже за пределами своих рабочих кабинетов. Предприятий, нуждающихся в решении, которое способно обеспечить высоконадежную работу критически важных приложений.
Зачем это нужно
Вы хотите стать обладателем решения, которое обеспечит вам надежную полнофункциональную связь с клиентами и поставщиками, и в то же время будет отличаться исключительной простотой в управлении? Получалось ли так, что высокие издержки или ограниченный функционал мешали вам осуществить свои планы по развертыванию контактного центра? Существует ли для вас проблема упущенных возможностей, обусловленная невозможностью поддерживать связь с клиентами удобными для них способами? Могут ли ваши сотрудники похвастаться своей высокой доступностью или свободой работать в любом месте? Вам хотелось бы открыть для себя новые источники доходов? Вы рассматривали возможность снижения своих расходов путем перехода на конвергентную сеть передачи речи и данных? Вы подумывали о том, чтобы дать вашим сотрудникам возможность осуществлять телефонную связь в режиме IP-телефонии? Вам хотелось бы внедрять новые технологии и приложения теми темпами, которые отвечали бы потребностям вашего предприятия? Вы хотите иметь систему защищенного мобильного доступа, которая позволит вам поддерживать связь с сотрудниками, временно отсутствующими на своих постоянных рабочих местах?
Основные способы применения
Организация комплексной деловой связи (факс, телефония, речевая почта и доступ в Интернет) на базе единой аппаратной платформы. Организация контактного центра – реализация функций голосовой связи через Web-браузер. Переход на IP-телефонию – помогает компаниям, имеющим несколько площадок, минимизировать свои сетевые расходы. Внедрение универсальной системы обмена сообщениями типа Unified Messaging – создание компьютерного портала, позволяющего обмениваться сообщениями всех типов, включая речевую почту, электронную почту и факсы. Внедрение средств компьютерной телефонии (CTI) – позволяет прикладным программам при поступлении входящих вызовов запрашивать и получать из базы данных сведения о звонящих клиентах; CTI – это механизм, обеспечивающий интеграцию большого числа самостоятельных приложений, предназначенных для наращивания производительности труда пользователей. Организация локальной мобильной связи – дает сотрудникам компании возможность отвечать на звонки, находясь вне своих постоянных рабочих мест. Внедрение функции «автоматический оператор» (Auto-attendant) – позволяет клиентам дозваниваться до нужных им сотрудников даже при отсутствии секретаря приемной. Организация виртуальных частных сетей (VPN) – обеспечивает уровень безопасности корпоративной глобальной сети при организации соединений на базе сети общего пользования. Обеспечение деятельности «телеработников» – позволяет сотрудникам, выполняющим служебные обязанности за пределами офиса компании, пользоваться надежной высококачественной телефонной связью и осуществлять доступ к приложениям, таким как Unified Messaging и контактный центр, как если бы они находились на территории офиса. Реализация концепции “Evergreen” – внедрение «неувядающего», т.е. не теряющего своей актуальности, решения, позволяющего сохранять отдачу от прежних инвестиций в оборудование по мере перехода на IP-телефонию, организации контактных центров, мобильной телефонной связи и т.д.





В начало страницы
В начало страницы