Вернуться в каталог

Новости ICOM


IDAS новая серия цифровых радиостанций


IDAS

  Корпорация Icom Inc. анонсировала новую систему IDAS, которая обеспечивает защищенные голосовые коммуникации с цифровой модуляцией, а также передачу данных со скоростью 4800 бод, сохраняя, при этом, совместимость с существующими аналоговыми FM системами. Оборудование серии IDAS предусматривает работу в смешанном режиме, в котором станция может принимать аналоговые FM сигналы и цифровые сигналы в единственном канале. Использование радиостанций серии IDAS позволит существенно повысить эффективность использования радиочастотного спектра и обеспечить поэтапный переход к цифровым узкополосным системам радиосвязи, на основе существующих аналоговых систем. Помимо разработки цифровых радиостанции серии IDAS, компания Icom активно разрабатывает цифровые радиостанции, соответствующие требованиям спасательных служб по всему миру, в частности модели APCO P25 для различных правоохранительных структур.
Пять основных преимуществ системы IDAS:

• Плавный переход от аналога к цифре
• Два независимых канала (2x 6.25kHz Кн. в 12.5kHz Кн.)
• Высокое качество аудио сигнала
• Высокая безопасность
• Расширенный функционал
• Переход от аналога к цифре
• Не обязательно менять всю систему на новую
• Эффективное экономически-выгодное решение
• Благодаря функциональным особенностям IDAS систему можно наращивать постепенно

Основные характеристики IDAS: возможны различные комбинации аналоговых и цифровых приемников и передатчиков, до 64 RAN кодов в одном канале. Работают аналогично CTCSS в аналоговых системах, до 65 535 индивидуальных или групповых ID-кодов, возможность принимать и отправлять данные или короткие сообщения, передача ранее запрограммированных текстовых сообщений (Max. 12 символов). Запрограммированные сообщения можно редактировать с помощью клавиатуры на радиостанции. При включении абонентская радиостанция получает подтверждение о наличии канала связи. Посылка запроса и получение данных о статусе абонентской радиостанции. GPS данные могут передаваться как в отдельном канале так и в одном канале вместе с голосом. Цифровое шифрование 32 768 кодов, 63 программируемых кода на один канал. При горизонтальном положении радиостанция передает в эфир сигнал тревоги. Передача запрограммированных текстовых сообщений.

Оборудование ICOM – успешные испытания в Заполярье


Спасибо за надежную связь

  Завершился очередной Экспедиционный проект Полярное Кольцо.
Результаты экспедиции подтвердили, что возможно достичь Северного полюса на экспериментальной колесной технике. В 2008 году команда планирует совершить трансполярный переход от берегов России до канадского архипелага через точку Северного полюса. Вездеходы команды также будут оснащены радиооборудованием компании Icom, что должно способствовать успеху следующего этапа проекта.

Основные результаты и выводы:

Испытания системы APRS на КВ-диапазонах
Впервые в практике высокоширотных полярных экспедиций на маршруте была применена система автоматического оповещения местоположения объектов (APRS), разработанная и поддерживаемая радиолюбителями. Информация о параметрах движения вездеходов, погоде, а также короткие сообщения с маршрута передавались в цифровой форме с экспедиционного компьютера через КВ-каналы связи на специализированные серверы в сети Интернет и далее – на сайт экспедиционного центра «Арктика».
После завершения экспедиции получены журналы прохождения данных, ведется работа по их обработке.

Работа на УКВ, через ИСЗ и EME
К сожалению, до начала экспедиции не удалось подготовить комплект высокоэффективных мобильных УКВ-антенн, поэтому было решено отложить данный комплекс экспериментов до следующего арктического маршрутного сезона.
Приведенные выше результаты позволяют рекомендовать оборудование ICOM IC-V8000 и IC-7000 как надежные и высокоэффективные средства связи, применимые для эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера не только для радиолюбительских, но и для профессиональных целей.

В экспедиции на Северный полюс будут использованы новейшие радиостанции ICOM.


Экспедиционный проект  Полярное Кольцо

  С марта 2002 по июнь 2009 года осуществляется Экспедиционный проект Полярное Кольцо . Опытнейшие российские полярные путешественники намерены пройти маршрутами первопроходцев, соединив все континенты северного полушария нитью одного маршрута, который пройдет по самым труднодоступным арктическим регионам Европы, Азии и Америки. Эта экспедиция впервые в истории освоения Арктики будет проходить на наземных транспортных средствах - пневмовездеходах с колесами сверхнизкого давления.

В качестве радиосвязи будут использованы радиостанции компании Icom. В распоряжение участников экспедиции поступят: КВ трансивер ICOM IC-7000, радиостанции ICOM IC-V82, мобильные радиостанции ICOM IC-V8000, носимая радиостанция ICOM IC-A6, автомобильная антенна MHBLWBQ 132-512 МГц и аксессуары. Тем самым, представители компании Icom будут рады внести свой вклад в обеспечение безопасности экспедиции, а также предоставить возможность радиолюбителям следить за событиями на маршруте. И что не менее важно, это является прекрасной возможностью протестировать указанное радиооборудование в крайне суровых природных условиях.

Burj Al Arab Dubay построен с использованием радиостанций Icom (Объединенные Арабские Эмираты)



Отель Burj Al Arab

Бурж аль Араб.  Самый высокий в мире отель (56 этажей, 321 м) возведен в море, в 280 м от берега на искусственном острове, с которым его соединяет мост, напротив отеля The Jumeirah Beach Hotel и аквапарка Wild Wad. Суперсовременный роскошный отель, который считается жемчужиной Эмиратов. Здание необычной архитектуры, в виде мачты с парусом, облицовано двойным стеклом с тефлоновым покрытием. Отель расположен в 15 км южнее Дубаи, является частью комплекса Jumeirah International. Все номера оборудованы по последнему слову техники и роскошно декорированы. Отделка всех номеров выполнена из лучших натуральных материалов. Обратите внимание на тот факт, что строительство этого гиганта осуществлялось с использованием радиостанций компании Icom, чьё качество и безупречная работа позволили осуществить бес проблемное строительство, выполненное в рассчитанные сроки с точки зрения связи. Ведь слаженная и бесперебойная связь рабочего персонала зачастую играет одну из главенствующих ролей в своевременном выполнении поставленной задачи.

Icom Inc. ( Стратегический Союз с Kenwood ... )


 25 февраля 2005 года в Японии сделано официальное заявление о создании Стратегического Союза между ICOM Inc. и KENWOOD с целью сотрудничества в разработке цифровых технологий радиосвязи, прежде всего для стандарта APCO P25 и дальнейшего развития LMR/PMR. Союз состоит из равных долей акций каждого из участников. Стоимость одной доли около 1 миллиарда йены. Инженерные отделы участников Союза объединят свои усилия в разработке цифровых технологий радиосвязи. При этом следует отметить, что ICOM Inc. и KENWOOD все еще остаются конкурентами на мировом рынке, а настоящий Союз является сугубо техническим, чтобы две конкурентоспособные компании продвигали технические стандарты цифровой связи и принесли пользу с выпуском высокотехнологичной, конкурентоспособной продукции в ближайшем будущем.

Icom America Inc. ( Поставка IC-F43G в армию США ... )


Армия США

В начале 2005 года Icom America Inc. заключило большой контракт с армией США, на обеспечение радиостанциями воинских подразделений специального назначения, ВДВ, ВВС, легкой и моторизованной пехоты. Этот контракт является успешным продолжением поставок радиостанций ICOM в армию США после победы на тендере 1998 года. Носимая станция IC-F3S выиграла конкуренцию и стала новым средством армейской связи, обойдя две радиостанции Bendix King и Motorola Visar. По контракту 1998 года ICOM America Inc. поставило более 22 000 радиостанций этой модели, которые в подавляющем большинстве получили предпочтение у солдат в боевых условиях.По контракту 2005 года новой моделью радиостанции, выбранной армией США , стала IC-F43GS. Общая сумма продаж по контракту - более $ 40 000 000 US. Сумма заключенного контракта с армией одной из мировых держав в очередной раз доказывает, что оборудование ICOM является оборудованием высшего качества и исполнения. Радиостанции Icom F43G являются частью пакета Military Bundle. В состав полного пакета армейской связи дополнительно входят головной телефон, модуль шифрования и принадлежности управления радиостанцией «свободные руки», необходимые в боевых условиях.Прежде чем радиостанции IC-F43G получили рекомендации к применению в вооруженных силах США они прошли все тестовые испытаний в Army’s Battle Lab. Радиостанция IC-F43G пришла на смену радиостанциям IC-F3S состоящих на вооружении армиии США по программе Soldier Intercom с 1998 года. Пакет Soldier Intercom включает в себя носимый трансивер F3S, запасной источник питания, камуфлированный чехол, алкалиновые батареи типа АА, футляр и гарнитуру Telex Stinger. Радиостанции IC-F3, IC-F3S проходили испытания в условиях тропиков, так как влажность и густая растительность представляют собой самые тяжелые условия работы из всех возможных. Они использовались в стандартных учениях в течение 4 недель в US Army Tropic test Ceter (центр тропических испытаний Армии США) в Республике Панама, в реалистичных с функциональной точки зрения условиях как в наступательных, так и оборонительных операциях. Результаты опубликованы в “Докладе о работе системы Soldier intercom (SI)” от 22 июня 1998 года.
Совершенно очевидно, что принимавшие участие в испытаниях солдаты отдавали предпочтение IC-F3 , - утверждается в отчете. Также в нем говорится: “Icom стоит выше всех средств связи, проходивших испытание.” По рабочим показателям Icom F3 превзошел критерии для стационарной и подвижной работы, в условиях лесистой местности и лугов, в режиме низкой мощности питания. Кроме того, Icom F3 прекрасно работал и после выполнения прыжков с парашютом. За 1167 часов эксплуатации, которые превысили в 3 раза среднее время между сбоями в работе (MTBOMF), у Icom F3 возник только один сбой. Устройство работало 24-42 часа на перезаряжаемом источнике питания и 21-36 часов на одноразовых элементах питания АА (В режиме 10% передачи, 10 % приема и 80 % ожидания). Солдаты посчитали ее самой прочной из всех тестируемых серийных станций, и предпочитали в боевых условиях именно ее. Температурный диапазон составлял 75-88 градусов по Фаренгейту, средняя влажность - 87 %, а осадки в среднем составляли .47 дюймов в сутки. Такие условия окружающей среды являются наиболее суровыми для электронного оборудования. Солдат просили собирать станции, устанавливать батареи, инициализировать связь и передавать сообщения при помощи станций Icom без использования справочного руководства. Более 2/3 солдат сочла это задание крайне простым. Результаты свидетельствовали о простоте использования радиостанций Icom, а также о минимальных требованиях к обучению.
Дополнительная информация по проекту средств армейской связи Soldier Intercom (SI) начала отвечать требованиям радиосвязи между подразделениями пехоты. “ В боевых условиях солдат действует в высоком темпе, подвергается высокому риску”, утверждается в плане работы для Soldier Intercom от 30 декабря 1997 года. “Команды и связь между подразделениями осуществляются визуально между людьми или при помощи жестов. Часто это приводит к непониманию и, как следствие, неточной и недостаточной реакции на ситуацию, особенно в ночное время.” “Успешное выполнение подразделением боевой задачи зависит от способности командира мгновенно сообщать каждому бойцу о конкретных изменениях в приказах и планах, а также об изменениях обстановки у себя и у неприятеля. На уровне подразделения, боец должен планировать свои действия и реагировать быстрее неприятеля. SI предоставляет бойцу такую возможность. ” В настоящее время электронных средств для связи внутри подразделений не существует. SI поставляется серийно со склада, и признанные возможности и функции системы гармонируют со стоимостью. В целом, 100 % участников испытаний заявили, что благодаря SI они точнее знали свое местонахождение, тактическую обстановку и характер угрозы, 96 % считали, что такое средство связи лучше жестикуляции. Они чувствовали себя в большей безопасности, осознавая, что в случае ранения “свои” найдут их быстрее и помогут. SI помогло им “знать о происходящем”, что придавало им ощущения контроля над обстановкой. Боевое командование было единогласно в своей оценке эффективности действий подразделений, использующих SI. Командир взвода заметил: “в ходе выполнения боевой задачи каждое подразделение могло отслеживать продвижение, затруднения, успех и т.д. другого подразделения.” При выполнении незапланированных и неотработанных сегментов задания реакция была быстрее, а контроль за действиями отдельных бойцов - лучше.

Швеция ( ICOM на скутерах Формулы 1 ... )


На капоте Формулы 1

В Осло, Норвегия проходили международные соревнования UIM Класса 1 скоростных гонок на скутерах Формулы 1. Приятной новостью является тот факт, что команда участника соревнований выбрала радиостанции торговой марки ICOM для командной связи и оснащения скутера Norway’s. Для связи команда установила в скоростном скутере радиостанции IC-M401 и IC-F22S, подключила их к селекторному контроллеру с GSM/УВЧ/VHF интерфейсом. Так же радиостанции IC-F22 (6 шт.), IC-M87 (2 шт.), IC-T7 (1 шт.) установлены в Центре управления и Госпитале. Некоторые характеристики скутера: длина 13,5 метра, Вес 4750 кг., двигатель 8,2 литра, V12, 950 л.с. производства Lamborghini. Скутер развивает скорость более 250 км/ч. Команда удовлетворена выбранным оборудованием связи ICOM, безупречно показавшем себя на протяжении всех этапов гонок. Спортивные события мирового уровня являются отличными рекламными возможностями для компаний спонсоров. Очень престижно для ICOM Inc., что товарный знак располагался на внешней стороне скутера (см. фото) и был хорошо виден на телевизионных изображениях при съемке с вертолета, сопровождающего скутер в гонке. Для наиболее полного ознакомления с этим видом спорта вы можете посетить сайт homepage Ugland (http://www.uglandoffshoreracing.com).

Icom (Australia) Pty. Ltd. ( Падение IC-40S с высоты 450 метров ... )


Падение с высоты 450 метров!!!

Вот другой почти невероятный факт из Австралии. Один из дилеров Icom Australia’s, «Bright Service Center», подтвердил рассказ, размещенный на вебсайте http://www.home.aone.net.au/gilbert/icom.htm что радиостанция IC-40S УВЧ CB, упавшая с высоты 1500ft (Около 450 метров), все еще работала! Никакая это не опечатка, упавшая с высоты 1500ft радиостанция действительно находилась в рабочем состоянии. Далее - отрывок из рассказа дилера. Пилот дельтаплана показал мне немного погнутую радиостанцию IC-40S с разбитой батареей. Я спросил его, что случилось, он ответил что летел на высоте 1500 футов от земли с радиостанцией IC-40S закрепленной в чехле. Чтобы попасть в восходящий поток он резко переместил тело и почувствовал, что радиостанция выскальзывает из чехла. Он посмотрел вниз и увидел как радиостанция застряла в одной из боковых растяжек дельтаплана. Когда он захотел её достать, она упала. После того, как планерист совершил посадку один из его друзей принес упавшею радиостанцию. На этой радиостанции рама немного была согнутой, антенный разъем так же был согнут, защелки крепления батарей были разбиты в нескольких частях. Поставив ему новую батарею на радиостанцию и нажав тангенту на передачу при полной мощности, индикатор передачи не отобразился, так как LCD экран потрескался. Но как я был поражен, когда увидел что, радиостанция упавшая с высоты 450 метров, продолжала работать. Я никогда не видел что-нибудь подобное за 20 лет обслуживания и ремонта радиостанций. Естественно ICOM гарантирует обеспечение стандарта MIL-STD на ударопрочность, и все были приятно удивлены, когда услышали этот невероятный факт.

Icom America Inc. ( Три первых места на конкурсе NMEA … )


Три первых места!!!

Мы рады заявить, что ICOM снова занял три первых места на конкурсе морских радиостанций в NMEA (Национальной Морской Ассоциации Электроники) во Флориде, США. Это в очередной раз подтвердило, что радиостанции ICOM являются наилучшими в мире для морского оборудования связи. Первое место в номинации «BEST Fixed Mount VHF Radio» заняла радиостанция IC-M602, первое место в номинации «BEST SSB Radio» заняла радиостанция IC-M88 ( второй год подряд! ), первое место в номинации «BEST Handheld VHF Radio» заняла радиостанция IC-M88. Победа радиостанций IC-M88 и IC-M602 подтвердила наш прошлогодний прогноз о том, что эти радиостанции должны взять верхние призовые места. Мы с удовольствием сообщаем Вам об этом, чтобы использовать положительную оценку нашего морского оборудования связи.

Icom (United Kingdom) Ltd. ( Перелет Атлантики на воздушном шаре ... )


Перелёт на воздушном шаре

Господин David Hempleman-Adams из Англии, попытается пересечь Атлантический океан с запада на восток в традиционном открытом воздушном шаре Roziere. Это будет первой Британской попыткой одиночного пересечения Атлантического океана в открытой плетеной корзине. Дэвид возьмет различное радиооборудование ICOM. В частности он будет использовать два трансивера HF диапазона IC-78 (который будет использован как основной, обеспечивающий связь между воздушным шаром и управляющим центром в Бристоле). Дэвиду также потребуются авиационные радиостанции VHF диапазона IC-A200 VHF, а также IC-A3E и IC-A22E. Дэвид будет оснащен водонепроницаемой морской радиостанцией IC-M1EuroV как аварийной, на случай если он упадет в океан. В оснащение воздушного шара включены антенны, блоки питания и аккумуляторные батареи. Дэвида спросили: « Почему вы выбрали именно это оборудование.» Он ответил: «Авиационную радиостанцию IC-A200 на VHF диапазоне я буду использовать ближе к земле для связи с вертолетами. HF диапазон буду использоваться в любое время. Носимые авиационные радиостанции IC-A3E и IC-A22E будут использованы как резерв, если что-нибудь случится с IC-A200. Я использую это оборудование связи в повседневных полетах и оно похоже на надежные часы.»
На вопрос, почему Вы решили использовать только оборудование ICOM, Дэвид ответил что в его путешествии на Северный Полюс в 2000 году оборудование HF диапазона ICOM стало спасительным. Все попытки связи на другом оборудовании потерпели неудачу. Тогда связь на HF диапазоне явилась для него божьим даром, поскольку позволила связаться с Radio Stockholm и Icelandic Radio. Он добавил: « Главное в новых экспедициях – то, что вы должны учиться на опыте. Это означает, что Вы всегда должны искать самый наилучший вариант: наилучший центр управления, наилучшего синоптика ,наилучшее оборудование и т. д. Я использовал разное оборудование связи, но всегда возвращался к ICOM. После путешествия на Северный Полюс я уже не захочу использовать другое оборудование, поскольку от этого зависит безопасность моей жизни.» На вопрос, что будет если воздушный шар упадет в океан, Дэвид ответил что между ним и Центром будут ежечасные сообщения по позиции координат и если что-то пойдет неправильно то Центр управления направит к нему ближайший катер. Конструкция корзины позволяет держаться на плаву за счет пропановых баков. В наихудшем случае, если и корзина потерпит бедствие, на помощь должна будет прийти морская радиостанция Icom IC-M1EuroV для связи с ближайшими катерами. Icom Inc. и Icom (UK) Ltd. желает британскому исследователю David Hempleman-Adams успешного одиночного перелета через Атлантический океан на воздушном шаре, и мы уверены в том, что оборудование ICOM в очередной раз не подведет известного воздухоплавателя.

Icom (Australia) Pty. Ltd. ( IC-706 также пожаробезопасный!!! ... )


Сохранила работоспособность после пожара!!!

Недавно мы получили E-mail от, радиолюбителя австралийца, господина Рэй Golden VK2BRG, работающего на IC-706. Он пишет: «У меня есть трансивер Icom IC-706 который попал в огонь когда горел дом. Температура была настолько большой, что внешняя сторона панели расплавилась, LCD экран начал деформироваться, большинство кнопок управления расплавились. Повреждения, нанесенные трансиверу при горении от большого количества тепла и резких перепадов температур при тушении водой, не давали ни каких шансов на его работоспособность. Каково же было мое удивление, когда при включении IC -706 он продолжил свою работу, как ни в чем не бывало. Я до сих пор не могу поверить, что он все еще работает и использую его уже более года. Как радиолюбитель я использую трансиверы ICOM уже более 25 лет и всегда ими доволен.» Мы получили разрешение господина Рэя чтобы использовать это фото. Он радушно пригласил нас и нашего дистрибьютора для подтверждения факта работоспособности трансивера . На фото показан все еще действующий трансивер IC-706 несмотря на серьезный ущерб от огня. На снимке видно как изменился LCD дисплей, устройство RF было сильно залито водой в процессе тушения пожара, но технические характеристики трансивера не изменились и он до си пор продолжает работать как новый.

Icom America Inc. ( Наезд мотороллера на IC-F21S ... )


Сохранила работоспособность после наезда моторолера!!!

Мы получили еще один пример прочности радиостанций ICOM. Один из Дилеров Icom America’s прислал фото, чтобы показать ущерб нанесенный радиостанции IC-F21S попавшей под задние колеса мотороллера. Потребитель ехал на мотороллере Cushman приблизительно около 10 миль в час (16km/h) по асфальтированной автомобильной дороге.
Радиостанция IC-F21S попала между задними колесами мотороллера и внешняя сторона корпуса была сильно придавлена к земле, прежде, чем мотороллер остановился.Поразительно, что после этого потребитель использовал поврежденную радиостанцию, чтобы связаться со своим диспетчером. Впоследствии заменили только лицевую панель корпуса и - теперь радиостанция выглядит как будто с ней ничего не случилось. Дилер Icom America’s по этому поводу пошутил: «Я сомневаюсь, что это испытания на соответствие стандарта Mil 810! Прочные радиостанции эти F21S!» В процессе разработки продуктов ICOM мы имитируем различные нагрузки и температурные режимы, возможные в жестких условиях эксплуатации, но мы всегда приятно удивлены, когда видим, что прочность и надежность радиостанций ICOM часто превышает даже наши высокие ожидания. Например: падении радиостанции с дельтаплана и многоэтажных зданий, попадании в огонь, затопляемых в реках, а так же использовании радиостанции при температуре (-76F) в Антарктике.


В начало страницы
В начало страницы